понедельник, 16 сентября 2013 г.

Готовимся к пляжному отдыху. BJD Realpuki

Для поднятия настроения...
Просто я когда на них смотрю, всегда улыбаюсь))).
Маленькие ушастые эльфы обзавелись купальниками и во всю готовятся к пляжному сезону :).
Трусики у девчонок на попе с оборочками.
На снимках не очень хорошо видно, ибо уж очень маленькие)))))).
Размер машинки на купальных шортиках 6мм х 4мм.
- Лу, пойдём уже скорее, нас фотографироваться зовут!
(А Маки там сзади не просто так пристроился :) . Это он втихушечку пытается Луше пуговички расстегнуть.)




- Смотрите, кого я привёл! И обе мои :)))!


- Девчонки, руки давайте!


- Ага, ЩАЗ, как бы не так!


- Тогда я тоже не дам :))) ...


- Подумаешь! Не очень-то и хотелось! Буду один позировать!




- Снимайте меня! Я - великий певец и музыкант!!!


Девчонки:
- Ага, с рожками :)))) ...
- Ну, вот скажите, как с ними можно жить по-хорошему, а?..


Комментариев нет:

Отправить комментарий